ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ КГУ ОШ № 96 помогает в организации работы по повышению квалификации педагогических работников школы, развивать творческие инициативы. Учителя школы принимают участие в обсуждении системы показателей развития образования в школе; » КГУ «Общеобразовательная школа №96» Управления образования г.Алматы
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№96 жалпы білім беретін мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлім:
+7(727) 374-03-90
Есепші бөлімі:
+7(727) 374-03-89
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ КГУ ОШ № 96 помогает в организации работы по повышению квалификации педагогических работников школы, развивать творческие инициативы. Учителя школы принимают участие в обсуждении системы показателей развития образования в школе;
25
наурыз
2022

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ КГУ ОШ № 96 помогает в организации работы по повышению квалификации педагогических работников школы, развивать творческие инициативы. Учителя школы принимают участие в обсуждении системы показателей развития образования в школе;

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ КГУ ОШ № 96 помогает в организации работы по повышению квалификации педагогических работников школы, развивать творческие инициативы. Учителя школы принимают участие в обсуждении системы показателей развития образования в школе; заслушивают информацию и отчеты педагогических работников. 

25 марта 2022 года был проведен педсовет по теме: «Система оценки и педагогический анализ результатов в условиях цифровизации образования».

Цели педагогического совета:

1. Формировать мотивацию педагогического коллектива к повышению эффективности использования 

различных форм контроля и оценки знаний учащихся;

2. Познакомить учителей с результатами социальных исследований о роли оценки в современном 

образовательном процессе;

3. Ознакомить с внутренней и внешней оценкой качества образования в Казахстане.

По данной теме выступали учителя Каржанова Г., Джалакенова М., Кыдыракын Ф.., которые поделились своим опытом системы оценивания.

Решение педагогического совета: 

1. Провести анализ объективности оценивания знаний обучающихся в ходе текущего контроля знаний обучающихся ( отв. заместители директора по УВР,  Борашева З.К , Гулиева Л.Р., Цой Р.В.).

 2. Провести совместные заседания ШМО по обмену опытом формирования и применения метапредметных умений обучающимися ( отв. руководители ШМО).

 3. Продолжать применение нестандартных систем оценивания – портфолио, самоанализ, самооценка, осуществлять работу с оценочными листами как по отдельным предметам, так и всего класса в целом ( отв. учителя начальных классов, учителя-предметники).