Оқу әдістемелік жұмыс - КГУ «Общеобразовательная школа №96» Управления образования г.Алматы http://96.alschool.kz/ ru Оқу әдістемелік жұмыс - КГУ «Общеобразовательная школа №96» Управления образования г.Алматы DataLife Engine График посещения уроков администрации школы на II-полугодие 2022-2023 уч. год http://96.alschool.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/2608-grafik-poseschenija-urokov-administracii-shkoly-na-ii-polugodie-2022-2023-uch-god.html http://96.alschool.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/2608-grafik-poseschenija-urokov-administracii-shkoly-na-ii-polugodie-2022-2023-uch-god.html
]]>

]]>
admin2 Mon, 09 Jan 2023 17:10:39 +0600
Мұғалімдердің сабағына қатысы кестесі II- жартыжылдық 2022-2023 оқу жылына http://96.alschool.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/2607-malmderd-sabayna-atysy-kestes-ii-zhartyzhyldy-2022-2023-ou-zhylyna.html http://96.alschool.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/2607-malmderd-sabayna-atysy-kestes-ii-zhartyzhyldy-2022-2023-ou-zhylyna.html
]]>

]]>
admin2 Mon, 09 Jan 2023 17:03:32 +0600
"Педагогический совет в школе – это праздник. Праздник педагогического труда" http://96.alschool.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/2559-pedagogicheskij-sovet-v-shkole-jeto-prazdnik-prazdnik-pedagogicheskogo-truda.html http://96.alschool.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/2559-pedagogicheskij-sovet-v-shkole-jeto-prazdnik-prazdnik-pedagogicheskogo-truda.html
Современная школа – большой и сложный организм, здоровая работа которого обеспечивается множеством служб и участием в них педагогических работников. В повседневных буднях каждый из педагогов, конечно же, по-разному несёт меру ответственности перед обществом за то, какое образование даёт школа. Но среди этих будней наступает день подведения итогов многогранной деятельности всего педагогического коллектива, день смотра сил, день раздумий, заслуженной радости, день нового импульса для достижения более высокого результата.
Педагогический совет в школе – это праздник. Праздник педагогического труда. Первый педсовет в 2022-2023 учебном году в КГУ ОШ 96 прошел до начала учебного года, в конце августа (29.08.2022), и посвящен был утверждению годового плана школы, обсуждению доклада директора школы по анализу работы за прошлый учебный год и фундаментальному обсуждению задач на новый учебный год. В ходе рабочей атмосферы был обсужден проект по ценностному предложению «Новый образ выпускника КГУ ОШ №96»  для родителей обучающихся, над которым работает команда развития школы, в рамках прохождения обучения по программе «Управление и лидерство: школа ближайшего будущего» управленческой командой в составе директора школы Жумагалиевой Р.Х., заместителями директора по учебной и воспитательной работе Борашевой З.К., Чимирбаевой С.]]>
admin2 Fri, 02 Sep 2022 15:16:48 +0600
Педагогический совет на тему: Об итогах внедрения кейс-технологий в практику преподавания в условиях дистанционного обучения29.03.2021г. http://96.alschool.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/2369-pedagogicheskij-sovet-na-temu-ob-itogah-vnedrenija-kejs-tehnologij-v-praktiku-prepodavanija-v-uslovijah-distancionnogo-obuchenija29032021g.html http://96.alschool.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/2369-pedagogicheskij-sovet-na-temu-ob-itogah-vnedrenija-kejs-tehnologij-v-praktiku-prepodavanija-v-uslovijah-distancionnogo-obuchenija29032021g.html                                 

    В КГУ ОШ№96 Алмалинского района г. Алматы состоялся педагогический совет с целью обмена опытом, обобщения и отчета за 3 четверть 2020-2021 учебного года. Педагогический совет был организован и проведен директором школы Жумагалиевой Райгул Халиковной дистанционно через платформу «ZOOM". 

    Тема педагогического совета: «Итоги практического применения кейсовых технологий при дистанционном образовании».

   А цель педагогического совета: "Обновление знаний учителей при использовании кейсовых технологий в учебно-воспитательном процессе при дистанционном образовании".

 Под руководством руководителя методического совета Закарьяновой Шинар Канатовны молодые специалисты, в частности, учитель начальных классов-Арыстанбекова Л. А.-учитель начальных классов, Кенжекей М.Д.-учитель информатики, учитель географии-Жаксылык А. Ж. рассказали об эффективности кейсовой технологии в дистанционном образовании, поделились методами и приемами обучения. 

  На следующем этапе педагогического совета зам.директора  по УР Борашева Зульфия Куттыбаевна показала мониторинг успеваемости учащихся 2-11 классов по каждому предмету за 3 четверть, сравнила и проанализировала качество знаний. Также были подведены итоги работы по подготовке к ЕНТ за 3 четверть. Представила отчет учителей-предметников по подготовке к ЕНТ, сравнила успеваемость учащихся по предмету.

    На следующем этапе педагогического совета социальный педагог-Нуртаева А. А. выступила с отчетом об организации бесплатного горячего питания учащихся из малообеспеченных, многодетных семей. По вопросу  общеобразовательного инклюзивного образования рассказала учитель-логопед-Курбанбекова У.Т., которая подвела итоги своей работы.

  Далее выступила заместитель директора по УР Борашева Зульфия Куттыбаевна, которая рассказала об организации учебного процесса в 4 четверти 2020-2021 учебного года.

  В завершении педагогического совета Зульфия Куттыбаевна озвучила выводы, решения совета, дала поручения руководителям методических объединений, классным руководителям 11 классов до следующего совещания, и отметила, что  необходимо продолжать систематическую работу. 

   В течение этого года учителя учились и практиковали дистанционное обучение, а также администрация  организовала и провела различные праздничные мероприятия, встречи с поэтами и писателями, педагогические советы, заседания методических объединений и др.мероприятия через платформу «ZOOM». 

   В этот трудный период «Мы вместе!»,«Мы дома!»- под таким девизом  мы поддерживаем друг друга. На нас, наставников подрастающего поколения, возложено большое ответственное дело-дистанционное обучение.

     Алматы қаласы Алмалы ауданына қарасты №96 ЖББМ КММ-де әдеттегідей 3-тоқсанды қорытып, есеп беру, тәжірибе алмасу мақсатында педагогикалық кеңес өтті. Педагогикалық кеңесті мектеп директоры Жумагалиева Райгул Халиковна қашықтан «ZOOM» платформасы арқылы ұйымдастырып, өткізді. 

    Педагогикалық кеңестің тақырыбы: «Қашықтан білім беру кезінде кейс технологиясын практика жүзінде қолданудың қорытындысы».

   Ал педагогикалық кеңестің мақсаты: «Қашықтан білім беру кезінде  оқу-тәрбие процесінде кейс технологиясын қолдануда  мұғалімдердің білімін жаңарту».

     Методикалық кеңестің жетекшісі Закарьянова Шынар Канатовнаның жетекшілігімен жас мамандар , атап айтқанда, бастауыш сынып мұғалімі-Арыстанбекова Л.А;   Кенжекей М.Д-информатика пәнінің мұғалімі, география пәнінің мұғалімі-Жақсылық А.Ж. кейс технологиясының   қашықтан білім беру кезіндегі тиімділігін айтып, білім берудегі әдіс-тәсілдерімен бөлісті. 

    Педагогикалық кеңестің келесі кезеңінде директордың  оқу-тәрбие ісі жөніндегі меңгерушісі Борашева Зульфия Құттыбайқызы 3-тоқсан бойынша  2-11 сынып оқушыларының әр пәннен  оқу үлгерімінің диаграммасын көрсетіп, білім сапасын салыстырып, талдады. Сондай-ақ, 3-тоқсандағы ҰБТ-ға дайындық жұмыстарының қорытындысын да айтып өтті. Пән мұғалімдерінің ҰБТ-ға дайындық жұмыстарының есебімен таныстырып, оқушылардың пән бойынша үлгерімін салыстырды.

  Педагогикалық кеңестің келесі кезеңінде әлеуметтік педагог- Нұртаева А.А. жалпы білім беру бойынша  отбасы жағдайы төмен, көпбалалы отбасындағы  оқушыларға тегін ыстық тамақ беруді ұйымдастыру туралы есебімен бөлісті және де логопед – Құрбанбекова Ұ. инклюзивті білім берудің ерекшелігімен таныстырып, өзінің жұмысын қорытындылады.

     Келесі сөз кезегін директордың  оқу-тәрбие ісі жөніндегі меңгерушісі Борашева Зульфия Құттыбайқызы алып, оқу процесінде 4-тоқсанды қалай ұйымдастыру керектігін  айтып өтті.

    Педагогикалық кеңестің соңында Зульфия Құттыбайқызы кеңестің  түйінін, шешімін айтып, келесі кеңеске дейін әдістеме бірлестіктерінің жетекшілеріне, 11-сыныптың сынып жетекшілеріне тапсырмалар беріп, жұмысты жүйелі түрде әрі қарай жалғастыру керектігін айтты. 

       Мұғалімдер осы бір жыл көлемінде  қашықтан білім берумен қатар, әртүрлі мерекелік іс-шараларды, ақын-жазушылармен кездесуді, педагогикалық кеңестерді, әдістеме бірлестіктерінің отырыстарын, тағысын тағы  «ZOOM» платформасы арқылы ұйымдастырып, өткізуді де үйренді, машықтанды. 

      “Ел басына күн туса,ер етігімен су кешер” деген сөз бекерге айтылмаса керек. Осы қиын -қыстау кезеңінде “Біз біргеміз!”,”Біз үйдеміз!” деп бір-бірімізге бір ауыздан қолдау көрсетіп келеміз. Өзінің ісімен, өзінің сөзімен егемен еліміздің болашағын ойлайтын,тəуелсіздігін қорғайтын, білімді ұрпақтың тəлімгері біздерге, яғни ұстаздарға қашықтықтан оқыту атты үлкен жауапты іс жүктелді.Ұлт ұстазы ,өткен ғасырдағы қазақ руханиятының көшбасшысы Ахмет Байтұрсынұлы:”Мектептің жаны -мұғалім. Мұғалім қандай болса,мектебі сондай болмақшы, яғни мұғалім білімді болса,”ол мектептен балалар көбірек білім біліп шықпақшы. Солай болған соң, ең əдемі, мектепке керегі -білімді, педагогика, методикадан хабардар, оқыта білетін “мұғалім” депті. Арада бір ғасыр өтсе де, Алаш арысының бұл сөзі өз қадірін жоғалтқан жоқ. Отанымыздағы барша балаға қашықтықтан білім беріп, тəрбие тағылымын дарытып келе жатқан мыңдаған мұғалім қауымына қажырлы еңбектеріңіз жана берсін дегіміз келеді.


]]>
                                

    В КГУ ОШ№96 Алмалинского района г. Алматы состоялся педагогический совет с целью обмена опытом, обобщения и отчета за 3 четверть 2020-2021 учебного года. Педагогический совет был организован и проведен директором школы Жумагалиевой Райгул Халиковной дистанционно через платформу «ZOOM". 

    Тема педагогического совета: «Итоги практического применения кейсовых технологий при дистанционном образовании».

   А цель педагогического совета: "Обновление знаний учителей при использовании кейсовых технологий в учебно-воспитательном процессе при дистанционном образовании".

 Под руководством руководителя методического совета Закарьяновой Шинар Канатовны молодые специалисты, в частности, учитель начальных классов-Арыстанбекова Л. А.-учитель начальных классов, Кенжекей М.Д.-учитель информатики, учитель географии-Жаксылык А. Ж. рассказали об эффективности кейсовой технологии в дистанционном образовании, поделились методами и приемами обучения. 

  На следующем этапе педагогического совета зам.директора  по УР Борашева Зульфия Куттыбаевна показала мониторинг успеваемости учащихся 2-11 классов по каждому предмету за 3 четверть, сравнила и проанализировала качество знаний. Также были подведены итоги работы по подготовке к ЕНТ за 3 четверть. Представила отчет учителей-предметников по подготовке к ЕНТ, сравнила успеваемость учащихся по предмету.

    На следующем этапе педагогического совета социальный педагог-Нуртаева А. А. выступила с отчетом об организации бесплатного горячего питания учащихся из малообеспеченных, многодетных семей. По вопросу  общеобразовательного инклюзивного образования рассказала учитель-логопед-Курбанбекова У.Т., которая подвела итоги своей работы.

  Далее выступила заместитель директора по УР Борашева Зульфия Куттыбаевна, которая рассказала об организации учебного процесса в 4 четверти 2020-2021 учебного года.

  В завершении педагогического совета Зульфия Куттыбаевна озвучила выводы, решения совета, дала поручения руководителям методических объединений, классным руководителям 11 классов до следующего совещания, и отметила, что  необходимо продолжать систематическую работу. 

   В течение этого года учителя учились и практиковали дистанционное обучение, а также администрация  организовала и провела различные праздничные мероприятия, встречи с поэтами и писателями, педагогические советы, заседания методических объединений и др.мероприятия через платформу «ZOOM». 

   В этот трудный период «Мы вместе!»,«Мы дома!»- под таким девизом  мы поддерживаем друг друга. На нас, наставников подрастающего поколения, возложено большое ответственное дело-дистанционное обучение.

     Алматы қаласы Алмалы ауданына қарасты №96 ЖББМ КММ-де әдеттегідей 3-тоқсанды қорытып, есеп беру, тәжірибе алмасу мақсатында педагогикалық кеңес өтті. Педагогикалық кеңесті мектеп директоры Жумагалиева Райгул Халиковна қашықтан «ZOOM» платформасы арқылы ұйымдастырып, өткізді. 

    Педагогикалық кеңестің тақырыбы: «Қашықтан білім беру кезінде кейс технологиясын практика жүзінде қолданудың қорытындысы».

   Ал педагогикалық кеңестің мақсаты: «Қашықтан білім беру кезінде  оқу-тәрбие процесінде кейс технологиясын қолдануда  мұғалімдердің білімін жаңарту».

     Методикалық кеңестің жетекшісі Закарьянова Шынар Канатовнаның жетекшілігімен жас мамандар , атап айтқанда, бастауыш сынып мұғалімі-Арыстанбекова Л.А;   Кенжекей М.Д-информатика пәнінің мұғалімі, география пәнінің мұғалімі-Жақсылық А.Ж. кейс технологиясының   қашықтан білім беру кезіндегі тиімділігін айтып, білім берудегі әдіс-тәсілдерімен бөлісті. 

    Педагогикалық кеңестің келесі кезеңінде директордың  оқу-тәрбие ісі жөніндегі меңгерушісі Борашева Зульфия Құттыбайқызы 3-тоқсан бойынша  2-11 сынып оқушыларының әр пәннен  оқу үлгерімінің диаграммасын көрсетіп, білім сапасын салыстырып, талдады. Сондай-ақ, 3-тоқсандағы ҰБТ-ға дайындық жұмыстарының қорытындысын да айтып өтті. Пән мұғалімдерінің ҰБТ-ға дайындық жұмыстарының есебімен таныстырып, оқушылардың пән бойынша үлгерімін салыстырды.

  Педагогикалық кеңестің келесі кезеңінде әлеуметтік педагог- Нұртаева А.А. жалпы білім беру бойынша  отбасы жағдайы төмен, көпбалалы отбасындағы  оқушыларға тегін ыстық тамақ беруді ұйымдастыру туралы есебімен бөлісті және де логопед – Құрбанбекова Ұ. инклюзивті білім берудің ерекшелігімен таныстырып, өзінің жұмысын қорытындылады.

     Келесі сөз кезегін директордың  оқу-тәрбие ісі жөніндегі меңгерушісі Борашева Зульфия Құттыбайқызы алып, оқу процесінде 4-тоқсанды қалай ұйымдастыру керектігін  айтып өтті.

    Педагогикалық кеңестің соңында Зульфия Құттыбайқызы кеңестің  түйінін, шешімін айтып, келесі кеңеске дейін әдістеме бірлестіктерінің жетекшілеріне, 11-сыныптың сынып жетекшілеріне тапсырмалар беріп, жұмысты жүйелі түрде әрі қарай жалғастыру керектігін айтты. 

       Мұғалімдер осы бір жыл көлемінде  қашықтан білім берумен қатар, әртүрлі мерекелік іс-шараларды, ақын-жазушылармен кездесуді, педагогикалық кеңестерді, әдістеме бірлестіктерінің отырыстарын, тағысын тағы  «ZOOM» платформасы арқылы ұйымдастырып, өткізуді де үйренді, машықтанды. 

      “Ел басына күн туса,ер етігімен су кешер” деген сөз бекерге айтылмаса керек. Осы қиын -қыстау кезеңінде “Біз біргеміз!”,”Біз үйдеміз!” деп бір-бірімізге бір ауыздан қолдау көрсетіп келеміз. Өзінің ісімен, өзінің сөзімен егемен еліміздің болашағын ойлайтын,тəуелсіздігін қорғайтын, білімді ұрпақтың тəлімгері біздерге, яғни ұстаздарға қашықтықтан оқыту атты үлкен жауапты іс жүктелді.Ұлт ұстазы ,өткен ғасырдағы қазақ руханиятының көшбасшысы Ахмет Байтұрсынұлы:”Мектептің жаны -мұғалім. Мұғалім қандай болса,мектебі сондай болмақшы, яғни мұғалім білімді болса,”ол мектептен балалар көбірек білім біліп шықпақшы. Солай болған соң, ең əдемі, мектепке керегі -білімді, педагогика, методикадан хабардар, оқыта білетін “мұғалім” депті. Арада бір ғасыр өтсе де, Алаш арысының бұл сөзі өз қадірін жоғалтқан жоқ. Отанымыздағы барша балаға қашықтықтан білім беріп, тəрбие тағылымын дарытып келе жатқан мыңдаған мұғалім қауымына қажырлы еңбектеріңіз жана берсін дегіміз келеді.


]]>
admin Sat, 03 Apr 2021 12:18:41 +0600
Анализ по подготовке к ЕНТ http://96.alschool.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/2362-analiz-po-podgotovke-k-ent.html http://96.alschool.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/2362-analiz-po-podgotovke-k-ent.html

Анализ по подготовке к ЕНТ учащихся  11 «А» КГУ ОШ № 96


I Анализ деятельности школы по подготовке к ЕНТ (четверть)

1. Данные об учащихся.

В 2020 – 2021 учебном году  в КГУ ОШ № 96 обучается 10 учащихся в 11 «Б» (4 на дому ) и в 11 «А» 21 учащихся в выпускных классах.

В первой четверти пробные тестирования данным ЕНТ сдают все учащихся.  

2. Кадровый состав учителей.

В подготовке к ЕНТ принимают участие 6 педагогов: 9 с высшей категорией и 3 педагога с 1 категорией. У всех педагогов стаж работы в старших классах не менее 10 лет.

     За прошедший период с сентября 2020 по   октябрь 2020 года на базе школы проведено административных тестирований 5.   


II Анализ результативности.

     Средний балл первого тестирования составил 58,2 , последнего тестирования –72б . наблюдается динамика роста на  13,8 балла.


Анализ динамики в разрезе предметов.

Критерии

Средний балл

Матем грамотность 

 Грамотность чтения

История Казахстана

Всемирн. история

Математика 

Биология 

География 

Английский язык

ЧОП

физика

 химия

Всемирн.история

I тест.  

 66

11,1

17

12,7

 14,5

11,3

24

16

18

4

8

13

16

Последнее  

 64,8

7,5

14,7

12,7

13

13,5

23,5

18,8

11

-

11

14,25

13

Динамика 

  -

-

-

-

-

0,4

-

2,8

-

-

3

1,25

-


Анализируя результаты по предметам, следует отметить,   повышение качества знаний по предметам незначительное.

     Особую тревогу вызывают следующие учащиеся, Ким Лиана , Шадиева Фатима, , Тлепов   Ерасыл.  Евлоев  Ломали, Абимолдаев Нургельди,  Именова Аделя,  Шарипов Саид, которые набирают   ниже порогового уровня


           Средний балл у данных учащихся на сегодняшний день остаётся самым низким среди других учащихся класса. С данными учащимися ведется индивидуальная работа.

Система работы по повышению качества результатов пробных тестирований. 

Для успешной сдачи выпускных экзаменов и ЕНТ была запланирована организационно-методическая работа с учащимися, учителями, родителями. Эта работа включает следующие направления деятельности:

1. Посещение администрацией уроков учителей-предметников, методическая помощь;

2. Включение в планы работы деятельности школьных методических объединений вопросов подготовки к ЕНТ, дополнительные семинары, курсы повышения квалификации (семинар   для учителей в каникулярное время);

3. Индивидуальные консультации учителей-предметников для учащихся;

4. Привлечение ресурсов     Интернета для подготовки к ЕНТ (использование тестирующих программ, «bilimland.kz, Itest.kz, » ); просмотр Он-лайн уроков;

5.  Психологическая поддержка учащихся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕНТ.

6  Родительские собрания с целью информирования родителей и      учащихся о порядке подготовки и проведения итоговой аттестации и ЕНТ, было проведено 2 родительских собрания и 7 индивидуальных собеседования с родителями;

7. Проведение пробных  тестирований, тренировочных и проверочных тестирований по учебным предметам и обсуждение их результатов на совещании учителей.

8. Проведение тренировочных занятий по заполнению бланков регистрации, ответов.  

9. Подготовка к итоговой аттестации была поставлена на    внутришкольный контроль, т.е. постоянно отслеживались результаты обученности учащихся, их подготовка к итоговой аттестации, вопрос рассматривался на совещании при директоре.

10. В школе работает ТГ учителей по подготовке к ЕНТ, в состав которой входят учителя, осуществляющие подготовку учащихся к ЕНТ, каждый учитель имеет мониторинговый портфолио, по окончании четверти составляются отчеты по качеству подготовки к ЕНТ по всем предметам. 

Анализ посещения уроков, дополнительных занятий и консультаций администрацией школы показывает, что учителями ведется тщательный мониторинг результативности каждого учащегося, работа носит индивидуальный характер. Теоретическая подготовка учащихся сочетается с практическим закреплением. Проводятся тематические тесты, лингвистические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, выполняются учащимися задания, содержащиеся в структурных картах урока, применяются тесты обучающие, диагностические, контрольные. После каждого тестирования ведется не только мониторинг, но и тщательный анализ результатов. Выявляются типичные ошибки, организуется повторение теоретических сведений по проблемным темам и практикум для формирования  умений и навыков

Психологическая поддержка учащихся в период подготовки и сдачи ЕНТ 

Психологом школы   Кенжековой Л.Д.  проводится следующая работа с учащимися 11 класса:

1.Выявление  профессиональных склонностей, соответствие предмета по выбору интересам   выпускников.

  1. Диагностика уровня тревожности, выявление группы риска среди учащихся по результатам тестирования.
  2. Консультирование родителей выпускников о психологических нюансах подготовки и сдачи ЕНТ, эффективной помощи родителей.
  3. Индивидуальная коррекционная работа с учащимися группы риска

 снятие эмоционального напряжения выявление индивидуальных ресурсов для успешной сдачи экзамена.

  1. Проведения цикла групповых тренинговых занятий со всем классом

«Эффективные способы развития мышления и внимания  стратегии запоминания  умение концентрироваться и снимать напряжение в ситуации проверки знаний».

Система сбора информации.

1. Результаты тестирований проверяются в день написания пробного тестирования путём самопроверки, взаимопроверки, проверка учителем.

2. Результаты родителям отправляются через  whatsApp


Внедрение новых подходов к организации подготовки.

1. На каникулах проводится погружение в предмет.

2. Системная организация консультаций  по предметам.

3. Индивидуальная работа с учащимися, имеющие низкие результаты пробных тестирований. 

4. Тренировочные тесты на уроках проводятся с  ограничением времени.

5. Систематическая коррекционная работа по устранению пробелов в знаниях           учащихся проводится   в урочное и во внеурочное время по графику.


Система работы с учителями.


1. Обмен опыта педагогов по вопросам внедрения в процессе обучения   

 технологий, методов, форм деятельности, способствующих качественной  

  подготовке к ЕНТ.

3. Посещение уроков администрацией школы.

Управленческие решения.

1. Ежемесячно проходят совещания при завуче, курирующем ЕНТ.

2. Один раз в четверть вопрос о подготовке к ЕНТ выносится на совещание      при директоре.

3. В системе вопросы подготовки к ЕНТ рассматриваются на родительских собраниях

4. Функционирует «Круглый стол» (онлайн) один раз в четверть для родителей и по необходимости индивидуально.


]]>

Анализ по подготовке к ЕНТ учащихся  11 «А» КГУ ОШ № 96


I Анализ деятельности школы по подготовке к ЕНТ (четверть)

1. Данные об учащихся.

В 2020 – 2021 учебном году  в КГУ ОШ № 96 обучается 10 учащихся в 11 «Б» (4 на дому ) и в 11 «А» 21 учащихся в выпускных классах.

В первой четверти пробные тестирования данным ЕНТ сдают все учащихся.  

2. Кадровый состав учителей.

В подготовке к ЕНТ принимают участие 6 педагогов: 9 с высшей категорией и 3 педагога с 1 категорией. У всех педагогов стаж работы в старших классах не менее 10 лет.

     За прошедший период с сентября 2020 по   октябрь 2020 года на базе школы проведено административных тестирований 5.   


II Анализ результативности.

     Средний балл первого тестирования составил 58,2 , последнего тестирования –72б . наблюдается динамика роста на  13,8 балла.


Анализ динамики в разрезе предметов.

Критерии

Средний балл

Матем грамотность 

 Грамотность чтения

История Казахстана

Всемирн. история

Математика 

Биология 

География 

Английский язык

ЧОП

физика

 химия

Всемирн.история

I тест.  

 66

11,1

17

12,7

 14,5

11,3

24

16

18

4

8

13

16

Последнее  

 64,8

7,5

14,7

12,7

13

13,5

23,5

18,8

11

-

11

14,25

13

Динамика 

  -

-

-

-

-

0,4

-

2,8

-

-

3

1,25

-


Анализируя результаты по предметам, следует отметить,   повышение качества знаний по предметам незначительное.

     Особую тревогу вызывают следующие учащиеся, Ким Лиана , Шадиева Фатима, , Тлепов   Ерасыл.  Евлоев  Ломали, Абимолдаев Нургельди,  Именова Аделя,  Шарипов Саид, которые набирают   ниже порогового уровня


           Средний балл у данных учащихся на сегодняшний день остаётся самым низким среди других учащихся класса. С данными учащимися ведется индивидуальная работа.

Система работы по повышению качества результатов пробных тестирований. 

Для успешной сдачи выпускных экзаменов и ЕНТ была запланирована организационно-методическая работа с учащимися, учителями, родителями. Эта работа включает следующие направления деятельности:

1. Посещение администрацией уроков учителей-предметников, методическая помощь;

2. Включение в планы работы деятельности школьных методических объединений вопросов подготовки к ЕНТ, дополнительные семинары, курсы повышения квалификации (семинар   для учителей в каникулярное время);

3. Индивидуальные консультации учителей-предметников для учащихся;

4. Привлечение ресурсов     Интернета для подготовки к ЕНТ (использование тестирующих программ, «bilimland.kz, Itest.kz, » ); просмотр Он-лайн уроков;

5.  Психологическая поддержка учащихся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕНТ.

6  Родительские собрания с целью информирования родителей и      учащихся о порядке подготовки и проведения итоговой аттестации и ЕНТ, было проведено 2 родительских собрания и 7 индивидуальных собеседования с родителями;

7. Проведение пробных  тестирований, тренировочных и проверочных тестирований по учебным предметам и обсуждение их результатов на совещании учителей.

8. Проведение тренировочных занятий по заполнению бланков регистрации, ответов.  

9. Подготовка к итоговой аттестации была поставлена на    внутришкольный контроль, т.е. постоянно отслеживались результаты обученности учащихся, их подготовка к итоговой аттестации, вопрос рассматривался на совещании при директоре.

10. В школе работает ТГ учителей по подготовке к ЕНТ, в состав которой входят учителя, осуществляющие подготовку учащихся к ЕНТ, каждый учитель имеет мониторинговый портфолио, по окончании четверти составляются отчеты по качеству подготовки к ЕНТ по всем предметам. 

Анализ посещения уроков, дополнительных занятий и консультаций администрацией школы показывает, что учителями ведется тщательный мониторинг результативности каждого учащегося, работа носит индивидуальный характер. Теоретическая подготовка учащихся сочетается с практическим закреплением. Проводятся тематические тесты, лингвистические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, выполняются учащимися задания, содержащиеся в структурных картах урока, применяются тесты обучающие, диагностические, контрольные. После каждого тестирования ведется не только мониторинг, но и тщательный анализ результатов. Выявляются типичные ошибки, организуется повторение теоретических сведений по проблемным темам и практикум для формирования  умений и навыков

Психологическая поддержка учащихся в период подготовки и сдачи ЕНТ 

Психологом школы   Кенжековой Л.Д.  проводится следующая работа с учащимися 11 класса:

1.Выявление  профессиональных склонностей, соответствие предмета по выбору интересам   выпускников.

  1. Диагностика уровня тревожности, выявление группы риска среди учащихся по результатам тестирования.
  2. Консультирование родителей выпускников о психологических нюансах подготовки и сдачи ЕНТ, эффективной помощи родителей.
  3. Индивидуальная коррекционная работа с учащимися группы риска

 снятие эмоционального напряжения выявление индивидуальных ресурсов для успешной сдачи экзамена.

  1. Проведения цикла групповых тренинговых занятий со всем классом

«Эффективные способы развития мышления и внимания  стратегии запоминания  умение концентрироваться и снимать напряжение в ситуации проверки знаний».

Система сбора информации.

1. Результаты тестирований проверяются в день написания пробного тестирования путём самопроверки, взаимопроверки, проверка учителем.

2. Результаты родителям отправляются через  whatsApp


Внедрение новых подходов к организации подготовки.

1. На каникулах проводится погружение в предмет.

2. Системная организация консультаций  по предметам.

3. Индивидуальная работа с учащимися, имеющие низкие результаты пробных тестирований. 

4. Тренировочные тесты на уроках проводятся с  ограничением времени.

5. Систематическая коррекционная работа по устранению пробелов в знаниях           учащихся проводится   в урочное и во внеурочное время по графику.


Система работы с учителями.


1. Обмен опыта педагогов по вопросам внедрения в процессе обучения   

 технологий, методов, форм деятельности, способствующих качественной  

  подготовке к ЕНТ.

3. Посещение уроков администрацией школы.

Управленческие решения.

1. Ежемесячно проходят совещания при завуче, курирующем ЕНТ.

2. Один раз в четверть вопрос о подготовке к ЕНТ выносится на совещание      при директоре.

3. В системе вопросы подготовки к ЕНТ рассматриваются на родительских собраниях

4. Функционирует «Круглый стол» (онлайн) один раз в четверть для родителей и по необходимости индивидуально.


]]>
admin Tue, 15 Dec 2020 17:15:08 +0600
Анализ по подготовке к ЕНТ http://96.alschool.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/2339-analiz-po-podgotovke-k-ent.html http://96.alschool.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/2339-analiz-po-podgotovke-k-ent.html Анализ по подготовке к ЕНТ 

учащихся  11 «А» класса КГУ ОШ № 96 за 1 четверть


I Анализ деятельности школы по подготовке к ЕНТ


С целью повышения качества и результативности ЕНТ в течение  1 четверти    в КГУ ОШ № 96 велась системная работа по подготовке выпускников одиннадцатых классов к ЕНТ, которая включала в себя следующие направления: организационные; технологические; информационные; психологические.

Реализация этих направлений осуществляется через общешкольный план подготовки к ЕНТ.

Наряду с этим был разработан план методических объединений, в котором отражены вопросы повышения результатов ЕНТ, также совместно с психологом школы был разработан план работы психологического сопровождения подготовки к ЕНТ всех участников образовательного процесса (выпускников, родителей, учителей).

В школе были созданы все условия для успешной подготовки выпускников к итоговой аттестации. Составлено   расписание консультаций по предметам.  

В 2019 – 2020 учебном году обучается 25 учащихся в выпускном классе.

   За прошедший период с сентября 2019 по октябрь 2019 года на базе школы проведено 3 пробных тестирования.   


 Анализ результативности.

     Средний балл первого тестирования составил  61,8 2 – е тестирование 61,6  последнего тестирования –  . наблюдается динамика роста на  9,5    балла.


Анализ динамики в разрезе предметов.

Критерии

Средний балл

Всемирная история

ЧОП

 Математическая грамотность

 Грамотность чтения

История Казахстана

Математика 

Биология 

География 

Английский язык

физика

 химия

1 тест. 30.09.19 г

61,8

14

13,5

9,18

16,8

9,12

9,5

12,7

20,5

21,3

10,6

7,5

2 тест

17.10.19 г

61,6

15,6

11,3

10

16,36

8,94

8,6

14,2

13,6

15,3

9,08

12,2

3 тест


71

23

15

9,69

16,4

11

14,8

21,5

17,4

23

10,5

14

Динамика 

9,5

8,2

2,6

0,1

-

2

5,7

8,5

-

4,7

-

4,1


Анализируя результаты по предметам следует отметить  рост по   химии

 (на 4,1 б по биологии 8,5 б ) математическая грамотность (0,1 б) всемирная история (8,2 б)   ЧОП (2,6 б) история Казахстана 2 б) математика (5,7 б) английский язык (4,7 б) отрицательная динамика по  физике,  грамотность чтения динамики не наблюдается.

  Особую тревогу вызывают следующие учащиеся  Баимбетов Ашим, Калажанова Карлыгаш,  Есетов Бектемир., Мирзоев Субхон набирают стабильно ниже порогового уровня

       С данными учащимися ведется индивидуальная работа.


      Претендентов на «Алтын Белгі» и отличников –  1


   Система работы по повышению качества результатов пробных тестирований. 

Для успешной сдачи  итоговой аттестации и ЕНТ была запланирована организационно-методическая работа с учащимися, учителями, родителями. Эта работа включает следующие направления деятельности:

1. Посещение администрацией уроков учителей-предметников, методическая помощь;

2. Включение в планы работы, деятельности школьных методических объединений вопросов подготовки к ЕНТ. Индивидуальные консультации учителей-предметников для учащихся;

3. Привлечение ресурсов дистанционного обучения и Интернета для подготовки к ЕНТ (использование тестирующих программ,  и  Интернета  при подготовке к ЕНТ);   Он-лайн тестов ;

4.  Психологическая поддержка учащихся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕНТ.

5  Родительские собрания с целью информирования родителей и      учащихся о порядке подготовки и проведения итоговой аттестации и ЕНТ, (было проведено 2 родительских собрания и 5 индивидуальных собеседования с родителями;)

7. Проведение пробных  тестирований, тренировочных и проверочных тестирований по учебным предметам.

8. Проведение тренировочных занятий по заполнению бланков регистрации, ответов.  

9. Подготовка к итоговой аттестации была поставлена на    внутришкольным контроле, т.е. постоянно отслеживались результаты обученности учащихся, их подготовка к итоговой аттестации, вопрос рассматривался на совещании при директоре;

10.   Учителя предметники 11 класса, осуществляющие подготовку учащихся к ЕНТ,   имеют мониторинговый портфолио, по окончании четверти составляют отчеты по качеству подготовки к ЕНТ по всем предметам, участвуют в круглых столах организованных администрацией школы по обсуждению  и выработке дальнейших планов и мониторинга результативности подготовленности к итоговой аттестации и  ЕНТ.

Анализ посещения уроков, дополнительных занятий и консультаций администрацией школы показывает, что учителями ведется тщательный мониторинг результативности каждого учащегося, работа носит индивидуальный характер. Теоретическая подготовка учащихся сочетается с практическим закреплением. Проводятся тематические тесты,   самостоятельные и контрольные работы, выполняются учащимися задания, содержащиеся в структурных картах урока (используются задачи нестандартного мышления).   После каждого тестирования ведется не только мониторинг, но и тщательный анализ результатов. Выявляются типичные ошибки, организуется повторение теоретических сведений по проблемным темам и практикум для формирования  умений и навыков

Психологическая поддержка учащихся в период подготовки и сдачи ЕНТ 

Психологом школы  Кенжековой Л.Д. проводится следующая работа с учащимися 11 класса:

1.Выявление   профессиональных склонностей, соответствие предмета по выбору интересам одиннадцатиклассников.

  1. Диагностика уровня тревожности, выявление группы риска среди учащихся по результатам тестирования.
  2. Консультирование родителей выпускников о психологических нюансах подготовки и сдачи ЕНТ, эффективной помощи родителей.
  3. Индивидуальная коррекционная работа с учащимися группы риска

 снятие эмоционального напряжения выявление индивидуальных ресурсов для успешной сдачи экзамена

  1. Проведения цикла групповых тренинговых занятий со всем классом

«Эффективные способы развития мышления и внимания  стратегии запоминания  умение концентрироваться и снимать напряжение в ситуации проверки знаний».

Система сбора информации.

1. Результаты тестирований проверяются в день написания пробного тестирования путём самопроверки, взаимопроверки, проверка учителем.

2.   Результаты тестирования  информируются   родителям  Он- лайн.


Система работы с учителями.

1. Теоретические семинары по теме: «Определение этапов работы учителя-предметника по подготовке к ЕНТ», «Решение задач повышенной    сложности».

2. Обмен опыта:   по вопросам внедрения в процессе обучения   

 технологий, методов, форм деятельности, способствующих качественной  

  подготовке к ЕНТ.

3. Посещение уроков администрацией школы.

Управленческие решения.

1. Ежемесячно проходят совещания при завуче, курирующем ЕНТ.

2. Один раз в четверть вопрос о подготовке к ЕНТ выносится на совещание      при директоре.

3. В системе вопросы подготовки к ЕНТ рассматриваются на родительских собраниях

4. Функционирует «Круглый стол» один раз в четверть для родителей.



В результате проведенного анализа:

 учителям-предметникам    повысить   результативность подготовки учащихся к итоговой аттестации  к ЕНТ на   2019-2020     учебный год,   учесть следующие рекомендации :


  1. Учителям школы необходимо усилить работу по подготовке к ЕНТ, а именно уделять больше внимания решению логических заданий, учить правильно, анализировать вопрос, чтобы найти верный ответ, а не заучивать вопросы прошлых лет.
  2. Зам. Директору по УВР  Борашевой  взять под строгий контроль подготовку к ЕНТ претендента на «Алтын белгі» учащегося   11 «А» класса  Азизжанова Тальмира.
  3.  Психологу   школы Кенжековой Л.Д.  проводить диагностику среди учащихся 11-х классов по выявлению тревожности и эмоциональных рисков. Проводить в течение учебного года групповые тренинги и индивидуально - коррекционные занятия с учащимися выпускных классов.
  4. Классному  руководителю  и учителям-предметникам вести тесную работу с родителями учащихся, своевременно выявлять проблемы и искать пути их решения.


 
 


 
 



 
 


 
 


 
 


 
 


]]>
Анализ по подготовке к ЕНТ 

учащихся  11 «А» класса КГУ ОШ № 96 за 1 четверть


I Анализ деятельности школы по подготовке к ЕНТ


С целью повышения качества и результативности ЕНТ в течение  1 четверти    в КГУ ОШ № 96 велась системная работа по подготовке выпускников одиннадцатых классов к ЕНТ, которая включала в себя следующие направления: организационные; технологические; информационные; психологические.

Реализация этих направлений осуществляется через общешкольный план подготовки к ЕНТ.

Наряду с этим был разработан план методических объединений, в котором отражены вопросы повышения результатов ЕНТ, также совместно с психологом школы был разработан план работы психологического сопровождения подготовки к ЕНТ всех участников образовательного процесса (выпускников, родителей, учителей).

В школе были созданы все условия для успешной подготовки выпускников к итоговой аттестации. Составлено   расписание консультаций по предметам.  

В 2019 – 2020 учебном году обучается 25 учащихся в выпускном классе.

   За прошедший период с сентября 2019 по октябрь 2019 года на базе школы проведено 3 пробных тестирования.   


 Анализ результативности.

     Средний балл первого тестирования составил  61,8 2 – е тестирование 61,6  последнего тестирования –  . наблюдается динамика роста на  9,5    балла.


Анализ динамики в разрезе предметов.

Критерии

Средний балл

Всемирная история

ЧОП

 Математическая грамотность

 Грамотность чтения

История Казахстана

Математика 

Биология 

География 

Английский язык

физика

 химия

1 тест. 30.09.19 г

61,8

14

13,5

9,18

16,8

9,12

9,5

12,7

20,5

21,3

10,6

7,5

2 тест

17.10.19 г

61,6

15,6

11,3

10

16,36

8,94

8,6

14,2

13,6

15,3

9,08

12,2

3 тест


71

23

15

9,69

16,4

11

14,8

21,5

17,4

23

10,5

14

Динамика 

9,5

8,2

2,6

0,1

-

2

5,7

8,5

-

4,7

-

4,1


Анализируя результаты по предметам следует отметить  рост по   химии

 (на 4,1 б по биологии 8,5 б ) математическая грамотность (0,1 б) всемирная история (8,2 б)   ЧОП (2,6 б) история Казахстана 2 б) математика (5,7 б) английский язык (4,7 б) отрицательная динамика по  физике,  грамотность чтения динамики не наблюдается.

  Особую тревогу вызывают следующие учащиеся  Баимбетов Ашим, Калажанова Карлыгаш,  Есетов Бектемир., Мирзоев Субхон набирают стабильно ниже порогового уровня

       С данными учащимися ведется индивидуальная работа.


      Претендентов на «Алтын Белгі» и отличников –  1


   Система работы по повышению качества результатов пробных тестирований. 

Для успешной сдачи  итоговой аттестации и ЕНТ была запланирована организационно-методическая работа с учащимися, учителями, родителями. Эта работа включает следующие направления деятельности:

1. Посещение администрацией уроков учителей-предметников, методическая помощь;

2. Включение в планы работы, деятельности школьных методических объединений вопросов подготовки к ЕНТ. Индивидуальные консультации учителей-предметников для учащихся;

3. Привлечение ресурсов дистанционного обучения и Интернета для подготовки к ЕНТ (использование тестирующих программ,  и  Интернета  при подготовке к ЕНТ);   Он-лайн тестов ;

4.  Психологическая поддержка учащихся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕНТ.

5  Родительские собрания с целью информирования родителей и      учащихся о порядке подготовки и проведения итоговой аттестации и ЕНТ, (было проведено 2 родительских собрания и 5 индивидуальных собеседования с родителями;)

7. Проведение пробных  тестирований, тренировочных и проверочных тестирований по учебным предметам.

8. Проведение тренировочных занятий по заполнению бланков регистрации, ответов.  

9. Подготовка к итоговой аттестации была поставлена на    внутришкольным контроле, т.е. постоянно отслеживались результаты обученности учащихся, их подготовка к итоговой аттестации, вопрос рассматривался на совещании при директоре;

10.   Учителя предметники 11 класса, осуществляющие подготовку учащихся к ЕНТ,   имеют мониторинговый портфолио, по окончании четверти составляют отчеты по качеству подготовки к ЕНТ по всем предметам, участвуют в круглых столах организованных администрацией школы по обсуждению  и выработке дальнейших планов и мониторинга результативности подготовленности к итоговой аттестации и  ЕНТ.

Анализ посещения уроков, дополнительных занятий и консультаций администрацией школы показывает, что учителями ведется тщательный мониторинг результативности каждого учащегося, работа носит индивидуальный характер. Теоретическая подготовка учащихся сочетается с практическим закреплением. Проводятся тематические тесты,   самостоятельные и контрольные работы, выполняются учащимися задания, содержащиеся в структурных картах урока (используются задачи нестандартного мышления).   После каждого тестирования ведется не только мониторинг, но и тщательный анализ результатов. Выявляются типичные ошибки, организуется повторение теоретических сведений по проблемным темам и практикум для формирования  умений и навыков

Психологическая поддержка учащихся в период подготовки и сдачи ЕНТ 

Психологом школы  Кенжековой Л.Д. проводится следующая работа с учащимися 11 класса:

1.Выявление   профессиональных склонностей, соответствие предмета по выбору интересам одиннадцатиклассников.

  1. Диагностика уровня тревожности, выявление группы риска среди учащихся по результатам тестирования.
  2. Консультирование родителей выпускников о психологических нюансах подготовки и сдачи ЕНТ, эффективной помощи родителей.
  3. Индивидуальная коррекционная работа с учащимися группы риска

 снятие эмоционального напряжения выявление индивидуальных ресурсов для успешной сдачи экзамена

  1. Проведения цикла групповых тренинговых занятий со всем классом

«Эффективные способы развития мышления и внимания  стратегии запоминания  умение концентрироваться и снимать напряжение в ситуации проверки знаний».

Система сбора информации.

1. Результаты тестирований проверяются в день написания пробного тестирования путём самопроверки, взаимопроверки, проверка учителем.

2.   Результаты тестирования  информируются   родителям  Он- лайн.


Система работы с учителями.

1. Теоретические семинары по теме: «Определение этапов работы учителя-предметника по подготовке к ЕНТ», «Решение задач повышенной    сложности».

2. Обмен опыта:   по вопросам внедрения в процессе обучения   

 технологий, методов, форм деятельности, способствующих качественной  

  подготовке к ЕНТ.

3. Посещение уроков администрацией школы.

Управленческие решения.

1. Ежемесячно проходят совещания при завуче, курирующем ЕНТ.

2. Один раз в четверть вопрос о подготовке к ЕНТ выносится на совещание      при директоре.

3. В системе вопросы подготовки к ЕНТ рассматриваются на родительских собраниях

4. Функционирует «Круглый стол» один раз в четверть для родителей.



В результате проведенного анализа:

 учителям-предметникам    повысить   результативность подготовки учащихся к итоговой аттестации  к ЕНТ на   2019-2020     учебный год,   учесть следующие рекомендации :


  1. Учителям школы необходимо усилить работу по подготовке к ЕНТ, а именно уделять больше внимания решению логических заданий, учить правильно, анализировать вопрос, чтобы найти верный ответ, а не заучивать вопросы прошлых лет.
  2. Зам. Директору по УВР  Борашевой  взять под строгий контроль подготовку к ЕНТ претендента на «Алтын белгі» учащегося   11 «А» класса  Азизжанова Тальмира.
  3.  Психологу   школы Кенжековой Л.Д.  проводить диагностику среди учащихся 11-х классов по выявлению тревожности и эмоциональных рисков. Проводить в течение учебного года групповые тренинги и индивидуально - коррекционные занятия с учащимися выпускных классов.
  4. Классному  руководителю  и учителям-предметникам вести тесную работу с родителями учащихся, своевременно выявлять проблемы и искать пути их решения.


 
 


 
 



 
 


 
 


 
 


 
 


]]>
admin Mon, 28 Oct 2019 15:26:33 +0600
"Үш тұғырлы тіл - жарқын болашақ кепілі" http://96.alschool.kz/main/2325-sh-tyrly-tl-zharyn-bolasha-kepl.html http://96.alschool.kz/main/2325-sh-tyrly-tl-zharyn-bolasha-kepl.html ]]> admin Fri, 20 Sep 2019 18:09:33 +0600