ҰБТ - КГУ «Общеобразовательная школа №96» Управления образования г.Алматы http://96.alschool.kz/ ru ҰБТ - КГУ «Общеобразовательная школа №96» Управления образования г.Алматы DataLife Engine Мемлекеттік емтихан науқаны басталды http://96.alschool.kz/oushylara/2536-memlekettk-emtihan-nauany-bastaldy.html http://96.alschool.kz/oushylara/2536-memlekettk-emtihan-nauany-bastaldy.html            «Таным мен тәрбиенің ордасына айналған  мектебіміз, білім көкжиегінде дұрыс бағыт көрсете білген, ұшан теңіз еңбегі бар ардақты ұстаздардың сенімі ақталса екен»- деп тіледі мектеп директорымыз Жумагалиева Райгуль Халиковна,  оқушыларға сәттілік тілеп,емтихан тәртібімен таныстырып өтті.




















































































































]]>
           «Таным мен тәрбиенің ордасына айналған  мектебіміз, білім көкжиегінде дұрыс бағыт көрсете білген, ұшан теңіз еңбегі бар ардақты ұстаздардың сенімі ақталса екен»- деп тіледі мектеп директорымыз Жумагалиева Райгуль Халиковна,  оқушыларға сәттілік тілеп,емтихан тәртібімен таныстырып өтті.




















































































































]]>
admin2 Fri, 27 May 2022 09:51:34 +0600
Анализ по подготовке к ЕНТ http://96.alschool.kz/oushylara/bt/2361-analiz-po-podgotovke-k-ent.html http://96.alschool.kz/oushylara/bt/2361-analiz-po-podgotovke-k-ent.html

Анализ по подготовке к ЕНТ учащихся  11 «А» КГУ ОШ № 96


I Анализ деятельности школы по подготовке к ЕНТ (четверть)

1. Данные об учащихся.

В 2020 – 2021 учебном году  в КГУ ОШ № 96 обучается 10 учащихся в 11 «Б» (4 на дому ) и в 11 «А» 21 учащихся в выпускных классах.

В первой четверти пробные тестирования данным ЕНТ сдают все учащихся.  

2. Кадровый состав учителей.

В подготовке к ЕНТ принимают участие 6 педагогов: 9 с высшей категорией и 3 педагога с 1 категорией. У всех педагогов стаж работы в старших классах не менее 10 лет.

     За прошедший период с сентября 2020 по   октябрь 2020 года на базе школы проведено административных тестирований 5.   


II Анализ результативности.

     Средний балл первого тестирования составил 58,2 , последнего тестирования –72б . наблюдается динамика роста на  13,8 балла.


Анализ динамики в разрезе предметов.

Критерии

Средний балл

Матем грамотность 

 Грамотность чтения

История Казахстана

Всемирн. история

Математика 

Биология 

География 

Английский язык

ЧОП

физика

 химия

Всемирн.история

I тест.  

 66

11,1

17

12,7

 14,5

11,3

24

16

18

4

8

13

16

Последнее  

 64,8

7,5

14,7

12,7

13

13,5

23,5

18,8

11

-

11

14,25

13

Динамика 

  -

-

-

-

-

0,4

-

2,8

-

-

3

1,25

-


Анализируя результаты по предметам, следует отметить,   повышение качества знаний по предметам незначительное.

     Особую тревогу вызывают следующие учащиеся, Ким Лиана , Шадиева Фатима, , Тлепов   Ерасыл.  Евлоев  Ломали, Абимолдаев Нургельди,  Именова Аделя,  Шарипов Саид, которые набирают   ниже порогового уровня


           Средний балл у данных учащихся на сегодняшний день остаётся самым низким среди других учащихся класса. С данными учащимися ведется индивидуальная работа.

Система работы по повышению качества результатов пробных тестирований. 

Для успешной сдачи выпускных экзаменов и ЕНТ была запланирована организационно-методическая работа с учащимися, учителями, родителями. Эта работа включает следующие направления деятельности:

1. Посещение администрацией уроков учителей-предметников, методическая помощь;

2. Включение в планы работы деятельности школьных методических объединений вопросов подготовки к ЕНТ, дополнительные семинары, курсы повышения квалификации (семинар   для учителей в каникулярное время);

3. Индивидуальные консультации учителей-предметников для учащихся;

4. Привлечение ресурсов     Интернета для подготовки к ЕНТ (использование тестирующих программ, «bilimland.kz, Itest.kz, » ); просмотр Он-лайн уроков;

5.  Психологическая поддержка учащихся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕНТ.

6  Родительские собрания с целью информирования родителей и      учащихся о порядке подготовки и проведения итоговой аттестации и ЕНТ, было проведено 2 родительских собрания и 7 индивидуальных собеседования с родителями;

7. Проведение пробных  тестирований, тренировочных и проверочных тестирований по учебным предметам и обсуждение их результатов на совещании учителей.

8. Проведение тренировочных занятий по заполнению бланков регистрации, ответов.  

9. Подготовка к итоговой аттестации была поставлена на    внутришкольный контроль, т.е. постоянно отслеживались результаты обученности учащихся, их подготовка к итоговой аттестации, вопрос рассматривался на совещании при директоре.

10. В школе работает ТГ учителей по подготовке к ЕНТ, в состав которой входят учителя, осуществляющие подготовку учащихся к ЕНТ, каждый учитель имеет мониторинговый портфолио, по окончании четверти составляются отчеты по качеству подготовки к ЕНТ по всем предметам. 

Анализ посещения уроков, дополнительных занятий и консультаций администрацией школы показывает, что учителями ведется тщательный мониторинг результативности каждого учащегося, работа носит индивидуальный характер. Теоретическая подготовка учащихся сочетается с практическим закреплением. Проводятся тематические тесты, лингвистические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, выполняются учащимися задания, содержащиеся в структурных картах урока, применяются тесты обучающие, диагностические, контрольные. После каждого тестирования ведется не только мониторинг, но и тщательный анализ результатов. Выявляются типичные ошибки, организуется повторение теоретических сведений по проблемным темам и практикум для формирования  умений и навыков

Психологическая поддержка учащихся в период подготовки и сдачи ЕНТ 

Психологом школы   Кенжековой Л.Д.  проводится следующая работа с учащимися 11 класса:

1.Выявление  профессиональных склонностей, соответствие предмета по выбору интересам   выпускников.

  1. Диагностика уровня тревожности, выявление группы риска среди учащихся по результатам тестирования.
  2. Консультирование родителей выпускников о психологических нюансах подготовки и сдачи ЕНТ, эффективной помощи родителей.
  3. Индивидуальная коррекционная работа с учащимися группы риска

 снятие эмоционального напряжения выявление индивидуальных ресурсов для успешной сдачи экзамена.

  1. Проведения цикла групповых тренинговых занятий со всем классом

«Эффективные способы развития мышления и внимания  стратегии запоминания  умение концентрироваться и снимать напряжение в ситуации проверки знаний».

Система сбора информации.

1. Результаты тестирований проверяются в день написания пробного тестирования путём самопроверки, взаимопроверки, проверка учителем.

2. Результаты родителям отправляются через  whatsApp


Внедрение новых подходов к организации подготовки.

1. На каникулах проводится погружение в предмет.

2. Системная организация консультаций  по предметам.

3. Индивидуальная работа с учащимися, имеющие низкие результаты пробных тестирований. 

4. Тренировочные тесты на уроках проводятся с  ограничением времени.

5. Систематическая коррекционная работа по устранению пробелов в знаниях           учащихся проводится   в урочное и во внеурочное время по графику.


Система работы с учителями.


1. Обмен опыта педагогов по вопросам внедрения в процессе обучения   

 технологий, методов, форм деятельности, способствующих качественной  

  подготовке к ЕНТ.

3. Посещение уроков администрацией школы.

Управленческие решения.

1. Ежемесячно проходят совещания при завуче, курирующем ЕНТ.

2. Один раз в четверть вопрос о подготовке к ЕНТ выносится на совещание      при директоре.

3. В системе вопросы подготовки к ЕНТ рассматриваются на родительских собраниях

4. Функционирует «Круглый стол» (онлайн) один раз в четверть для родителей и по необходимости индивидуально.


]]>

Анализ по подготовке к ЕНТ учащихся  11 «А» КГУ ОШ № 96


I Анализ деятельности школы по подготовке к ЕНТ (четверть)

1. Данные об учащихся.

В 2020 – 2021 учебном году  в КГУ ОШ № 96 обучается 10 учащихся в 11 «Б» (4 на дому ) и в 11 «А» 21 учащихся в выпускных классах.

В первой четверти пробные тестирования данным ЕНТ сдают все учащихся.  

2. Кадровый состав учителей.

В подготовке к ЕНТ принимают участие 6 педагогов: 9 с высшей категорией и 3 педагога с 1 категорией. У всех педагогов стаж работы в старших классах не менее 10 лет.

     За прошедший период с сентября 2020 по   октябрь 2020 года на базе школы проведено административных тестирований 5.   


II Анализ результативности.

     Средний балл первого тестирования составил 58,2 , последнего тестирования –72б . наблюдается динамика роста на  13,8 балла.


Анализ динамики в разрезе предметов.

Критерии

Средний балл

Матем грамотность 

 Грамотность чтения

История Казахстана

Всемирн. история

Математика 

Биология 

География 

Английский язык

ЧОП

физика

 химия

Всемирн.история

I тест.  

 66

11,1

17

12,7

 14,5

11,3

24

16

18

4

8

13

16

Последнее  

 64,8

7,5

14,7

12,7

13

13,5

23,5

18,8

11

-

11

14,25

13

Динамика 

  -

-

-

-

-

0,4

-

2,8

-

-

3

1,25

-


Анализируя результаты по предметам, следует отметить,   повышение качества знаний по предметам незначительное.

     Особую тревогу вызывают следующие учащиеся, Ким Лиана , Шадиева Фатима, , Тлепов   Ерасыл.  Евлоев  Ломали, Абимолдаев Нургельди,  Именова Аделя,  Шарипов Саид, которые набирают   ниже порогового уровня


           Средний балл у данных учащихся на сегодняшний день остаётся самым низким среди других учащихся класса. С данными учащимися ведется индивидуальная работа.

Система работы по повышению качества результатов пробных тестирований. 

Для успешной сдачи выпускных экзаменов и ЕНТ была запланирована организационно-методическая работа с учащимися, учителями, родителями. Эта работа включает следующие направления деятельности:

1. Посещение администрацией уроков учителей-предметников, методическая помощь;

2. Включение в планы работы деятельности школьных методических объединений вопросов подготовки к ЕНТ, дополнительные семинары, курсы повышения квалификации (семинар   для учителей в каникулярное время);

3. Индивидуальные консультации учителей-предметников для учащихся;

4. Привлечение ресурсов     Интернета для подготовки к ЕНТ (использование тестирующих программ, «bilimland.kz, Itest.kz, » ); просмотр Он-лайн уроков;

5.  Психологическая поддержка учащихся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕНТ.

6  Родительские собрания с целью информирования родителей и      учащихся о порядке подготовки и проведения итоговой аттестации и ЕНТ, было проведено 2 родительских собрания и 7 индивидуальных собеседования с родителями;

7. Проведение пробных  тестирований, тренировочных и проверочных тестирований по учебным предметам и обсуждение их результатов на совещании учителей.

8. Проведение тренировочных занятий по заполнению бланков регистрации, ответов.  

9. Подготовка к итоговой аттестации была поставлена на    внутришкольный контроль, т.е. постоянно отслеживались результаты обученности учащихся, их подготовка к итоговой аттестации, вопрос рассматривался на совещании при директоре.

10. В школе работает ТГ учителей по подготовке к ЕНТ, в состав которой входят учителя, осуществляющие подготовку учащихся к ЕНТ, каждый учитель имеет мониторинговый портфолио, по окончании четверти составляются отчеты по качеству подготовки к ЕНТ по всем предметам. 

Анализ посещения уроков, дополнительных занятий и консультаций администрацией школы показывает, что учителями ведется тщательный мониторинг результативности каждого учащегося, работа носит индивидуальный характер. Теоретическая подготовка учащихся сочетается с практическим закреплением. Проводятся тематические тесты, лингвистические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, выполняются учащимися задания, содержащиеся в структурных картах урока, применяются тесты обучающие, диагностические, контрольные. После каждого тестирования ведется не только мониторинг, но и тщательный анализ результатов. Выявляются типичные ошибки, организуется повторение теоретических сведений по проблемным темам и практикум для формирования  умений и навыков

Психологическая поддержка учащихся в период подготовки и сдачи ЕНТ 

Психологом школы   Кенжековой Л.Д.  проводится следующая работа с учащимися 11 класса:

1.Выявление  профессиональных склонностей, соответствие предмета по выбору интересам   выпускников.

  1. Диагностика уровня тревожности, выявление группы риска среди учащихся по результатам тестирования.
  2. Консультирование родителей выпускников о психологических нюансах подготовки и сдачи ЕНТ, эффективной помощи родителей.
  3. Индивидуальная коррекционная работа с учащимися группы риска

 снятие эмоционального напряжения выявление индивидуальных ресурсов для успешной сдачи экзамена.

  1. Проведения цикла групповых тренинговых занятий со всем классом

«Эффективные способы развития мышления и внимания  стратегии запоминания  умение концентрироваться и снимать напряжение в ситуации проверки знаний».

Система сбора информации.

1. Результаты тестирований проверяются в день написания пробного тестирования путём самопроверки, взаимопроверки, проверка учителем.

2. Результаты родителям отправляются через  whatsApp


Внедрение новых подходов к организации подготовки.

1. На каникулах проводится погружение в предмет.

2. Системная организация консультаций  по предметам.

3. Индивидуальная работа с учащимися, имеющие низкие результаты пробных тестирований. 

4. Тренировочные тесты на уроках проводятся с  ограничением времени.

5. Систематическая коррекционная работа по устранению пробелов в знаниях           учащихся проводится   в урочное и во внеурочное время по графику.


Система работы с учителями.


1. Обмен опыта педагогов по вопросам внедрения в процессе обучения   

 технологий, методов, форм деятельности, способствующих качественной  

  подготовке к ЕНТ.

3. Посещение уроков администрацией школы.

Управленческие решения.

1. Ежемесячно проходят совещания при завуче, курирующем ЕНТ.

2. Один раз в четверть вопрос о подготовке к ЕНТ выносится на совещание      при директоре.

3. В системе вопросы подготовки к ЕНТ рассматриваются на родительских собраниях

4. Функционирует «Круглый стол» (онлайн) один раз в четверть для родителей и по необходимости индивидуально.


]]>
admin Tue, 15 Dec 2020 17:13:07 +0600
Анализ по подготовке к ЕНТ http://96.alschool.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/2339-analiz-po-podgotovke-k-ent.html http://96.alschool.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/2339-analiz-po-podgotovke-k-ent.html Анализ по подготовке к ЕНТ 

учащихся  11 «А» класса КГУ ОШ № 96 за 1 четверть


I Анализ деятельности школы по подготовке к ЕНТ


С целью повышения качества и результативности ЕНТ в течение  1 четверти    в КГУ ОШ № 96 велась системная работа по подготовке выпускников одиннадцатых классов к ЕНТ, которая включала в себя следующие направления: организационные; технологические; информационные; психологические.

Реализация этих направлений осуществляется через общешкольный план подготовки к ЕНТ.

Наряду с этим был разработан план методических объединений, в котором отражены вопросы повышения результатов ЕНТ, также совместно с психологом школы был разработан план работы психологического сопровождения подготовки к ЕНТ всех участников образовательного процесса (выпускников, родителей, учителей).

В школе были созданы все условия для успешной подготовки выпускников к итоговой аттестации. Составлено   расписание консультаций по предметам.  

В 2019 – 2020 учебном году обучается 25 учащихся в выпускном классе.

   За прошедший период с сентября 2019 по октябрь 2019 года на базе школы проведено 3 пробных тестирования.   


 Анализ результативности.

     Средний балл первого тестирования составил  61,8 2 – е тестирование 61,6  последнего тестирования –  . наблюдается динамика роста на  9,5    балла.


Анализ динамики в разрезе предметов.

Критерии

Средний балл

Всемирная история

ЧОП

 Математическая грамотность

 Грамотность чтения

История Казахстана

Математика 

Биология 

География 

Английский язык

физика

 химия

1 тест. 30.09.19 г

61,8

14

13,5

9,18

16,8

9,12

9,5

12,7

20,5

21,3

10,6

7,5

2 тест

17.10.19 г

61,6

15,6

11,3

10

16,36

8,94

8,6

14,2

13,6

15,3

9,08

12,2

3 тест


71

23

15

9,69

16,4

11

14,8

21,5

17,4

23

10,5

14

Динамика 

9,5

8,2

2,6

0,1

-

2

5,7

8,5

-

4,7

-

4,1


Анализируя результаты по предметам следует отметить  рост по   химии

 (на 4,1 б по биологии 8,5 б ) математическая грамотность (0,1 б) всемирная история (8,2 б)   ЧОП (2,6 б) история Казахстана 2 б) математика (5,7 б) английский язык (4,7 б) отрицательная динамика по  физике,  грамотность чтения динамики не наблюдается.

  Особую тревогу вызывают следующие учащиеся  Баимбетов Ашим, Калажанова Карлыгаш,  Есетов Бектемир., Мирзоев Субхон набирают стабильно ниже порогового уровня

       С данными учащимися ведется индивидуальная работа.


      Претендентов на «Алтын Белгі» и отличников –  1


   Система работы по повышению качества результатов пробных тестирований. 

Для успешной сдачи  итоговой аттестации и ЕНТ была запланирована организационно-методическая работа с учащимися, учителями, родителями. Эта работа включает следующие направления деятельности:

1. Посещение администрацией уроков учителей-предметников, методическая помощь;

2. Включение в планы работы, деятельности школьных методических объединений вопросов подготовки к ЕНТ. Индивидуальные консультации учителей-предметников для учащихся;

3. Привлечение ресурсов дистанционного обучения и Интернета для подготовки к ЕНТ (использование тестирующих программ,  и  Интернета  при подготовке к ЕНТ);   Он-лайн тестов ;

4.  Психологическая поддержка учащихся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕНТ.

5  Родительские собрания с целью информирования родителей и      учащихся о порядке подготовки и проведения итоговой аттестации и ЕНТ, (было проведено 2 родительских собрания и 5 индивидуальных собеседования с родителями;)

7. Проведение пробных  тестирований, тренировочных и проверочных тестирований по учебным предметам.

8. Проведение тренировочных занятий по заполнению бланков регистрации, ответов.  

9. Подготовка к итоговой аттестации была поставлена на    внутришкольным контроле, т.е. постоянно отслеживались результаты обученности учащихся, их подготовка к итоговой аттестации, вопрос рассматривался на совещании при директоре;

10.   Учителя предметники 11 класса, осуществляющие подготовку учащихся к ЕНТ,   имеют мониторинговый портфолио, по окончании четверти составляют отчеты по качеству подготовки к ЕНТ по всем предметам, участвуют в круглых столах организованных администрацией школы по обсуждению  и выработке дальнейших планов и мониторинга результативности подготовленности к итоговой аттестации и  ЕНТ.

Анализ посещения уроков, дополнительных занятий и консультаций администрацией школы показывает, что учителями ведется тщательный мониторинг результативности каждого учащегося, работа носит индивидуальный характер. Теоретическая подготовка учащихся сочетается с практическим закреплением. Проводятся тематические тесты,   самостоятельные и контрольные работы, выполняются учащимися задания, содержащиеся в структурных картах урока (используются задачи нестандартного мышления).   После каждого тестирования ведется не только мониторинг, но и тщательный анализ результатов. Выявляются типичные ошибки, организуется повторение теоретических сведений по проблемным темам и практикум для формирования  умений и навыков

Психологическая поддержка учащихся в период подготовки и сдачи ЕНТ 

Психологом школы  Кенжековой Л.Д. проводится следующая работа с учащимися 11 класса:

1.Выявление   профессиональных склонностей, соответствие предмета по выбору интересам одиннадцатиклассников.

  1. Диагностика уровня тревожности, выявление группы риска среди учащихся по результатам тестирования.
  2. Консультирование родителей выпускников о психологических нюансах подготовки и сдачи ЕНТ, эффективной помощи родителей.
  3. Индивидуальная коррекционная работа с учащимися группы риска

 снятие эмоционального напряжения выявление индивидуальных ресурсов для успешной сдачи экзамена

  1. Проведения цикла групповых тренинговых занятий со всем классом

«Эффективные способы развития мышления и внимания  стратегии запоминания  умение концентрироваться и снимать напряжение в ситуации проверки знаний».

Система сбора информации.

1. Результаты тестирований проверяются в день написания пробного тестирования путём самопроверки, взаимопроверки, проверка учителем.

2.   Результаты тестирования  информируются   родителям  Он- лайн.


Система работы с учителями.

1. Теоретические семинары по теме: «Определение этапов работы учителя-предметника по подготовке к ЕНТ», «Решение задач повышенной    сложности».

2. Обмен опыта:   по вопросам внедрения в процессе обучения   

 технологий, методов, форм деятельности, способствующих качественной  

  подготовке к ЕНТ.

3. Посещение уроков администрацией школы.

Управленческие решения.

1. Ежемесячно проходят совещания при завуче, курирующем ЕНТ.

2. Один раз в четверть вопрос о подготовке к ЕНТ выносится на совещание      при директоре.

3. В системе вопросы подготовки к ЕНТ рассматриваются на родительских собраниях

4. Функционирует «Круглый стол» один раз в четверть для родителей.



В результате проведенного анализа:

 учителям-предметникам    повысить   результативность подготовки учащихся к итоговой аттестации  к ЕНТ на   2019-2020     учебный год,   учесть следующие рекомендации :


  1. Учителям школы необходимо усилить работу по подготовке к ЕНТ, а именно уделять больше внимания решению логических заданий, учить правильно, анализировать вопрос, чтобы найти верный ответ, а не заучивать вопросы прошлых лет.
  2. Зам. Директору по УВР  Борашевой  взять под строгий контроль подготовку к ЕНТ претендента на «Алтын белгі» учащегося   11 «А» класса  Азизжанова Тальмира.
  3.  Психологу   школы Кенжековой Л.Д.  проводить диагностику среди учащихся 11-х классов по выявлению тревожности и эмоциональных рисков. Проводить в течение учебного года групповые тренинги и индивидуально - коррекционные занятия с учащимися выпускных классов.
  4. Классному  руководителю  и учителям-предметникам вести тесную работу с родителями учащихся, своевременно выявлять проблемы и искать пути их решения.


 
 


 
 



 
 


 
 


 
 


 
 


]]>
Анализ по подготовке к ЕНТ 

учащихся  11 «А» класса КГУ ОШ № 96 за 1 четверть


I Анализ деятельности школы по подготовке к ЕНТ


С целью повышения качества и результативности ЕНТ в течение  1 четверти    в КГУ ОШ № 96 велась системная работа по подготовке выпускников одиннадцатых классов к ЕНТ, которая включала в себя следующие направления: организационные; технологические; информационные; психологические.

Реализация этих направлений осуществляется через общешкольный план подготовки к ЕНТ.

Наряду с этим был разработан план методических объединений, в котором отражены вопросы повышения результатов ЕНТ, также совместно с психологом школы был разработан план работы психологического сопровождения подготовки к ЕНТ всех участников образовательного процесса (выпускников, родителей, учителей).

В школе были созданы все условия для успешной подготовки выпускников к итоговой аттестации. Составлено   расписание консультаций по предметам.  

В 2019 – 2020 учебном году обучается 25 учащихся в выпускном классе.

   За прошедший период с сентября 2019 по октябрь 2019 года на базе школы проведено 3 пробных тестирования.   


 Анализ результативности.

     Средний балл первого тестирования составил  61,8 2 – е тестирование 61,6  последнего тестирования –  . наблюдается динамика роста на  9,5    балла.


Анализ динамики в разрезе предметов.

Критерии

Средний балл

Всемирная история

ЧОП

 Математическая грамотность

 Грамотность чтения

История Казахстана

Математика 

Биология 

География 

Английский язык

физика

 химия

1 тест. 30.09.19 г

61,8

14

13,5

9,18

16,8

9,12

9,5

12,7

20,5

21,3

10,6

7,5

2 тест

17.10.19 г

61,6

15,6

11,3

10

16,36

8,94

8,6

14,2

13,6

15,3

9,08

12,2

3 тест


71

23

15

9,69

16,4

11

14,8

21,5

17,4

23

10,5

14

Динамика 

9,5

8,2

2,6

0,1

-

2

5,7

8,5

-

4,7

-

4,1


Анализируя результаты по предметам следует отметить  рост по   химии

 (на 4,1 б по биологии 8,5 б ) математическая грамотность (0,1 б) всемирная история (8,2 б)   ЧОП (2,6 б) история Казахстана 2 б) математика (5,7 б) английский язык (4,7 б) отрицательная динамика по  физике,  грамотность чтения динамики не наблюдается.

  Особую тревогу вызывают следующие учащиеся  Баимбетов Ашим, Калажанова Карлыгаш,  Есетов Бектемир., Мирзоев Субхон набирают стабильно ниже порогового уровня

       С данными учащимися ведется индивидуальная работа.


      Претендентов на «Алтын Белгі» и отличников –  1


   Система работы по повышению качества результатов пробных тестирований. 

Для успешной сдачи  итоговой аттестации и ЕНТ была запланирована организационно-методическая работа с учащимися, учителями, родителями. Эта работа включает следующие направления деятельности:

1. Посещение администрацией уроков учителей-предметников, методическая помощь;

2. Включение в планы работы, деятельности школьных методических объединений вопросов подготовки к ЕНТ. Индивидуальные консультации учителей-предметников для учащихся;

3. Привлечение ресурсов дистанционного обучения и Интернета для подготовки к ЕНТ (использование тестирующих программ,  и  Интернета  при подготовке к ЕНТ);   Он-лайн тестов ;

4.  Психологическая поддержка учащихся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕНТ.

5  Родительские собрания с целью информирования родителей и      учащихся о порядке подготовки и проведения итоговой аттестации и ЕНТ, (было проведено 2 родительских собрания и 5 индивидуальных собеседования с родителями;)

7. Проведение пробных  тестирований, тренировочных и проверочных тестирований по учебным предметам.

8. Проведение тренировочных занятий по заполнению бланков регистрации, ответов.  

9. Подготовка к итоговой аттестации была поставлена на    внутришкольным контроле, т.е. постоянно отслеживались результаты обученности учащихся, их подготовка к итоговой аттестации, вопрос рассматривался на совещании при директоре;

10.   Учителя предметники 11 класса, осуществляющие подготовку учащихся к ЕНТ,   имеют мониторинговый портфолио, по окончании четверти составляют отчеты по качеству подготовки к ЕНТ по всем предметам, участвуют в круглых столах организованных администрацией школы по обсуждению  и выработке дальнейших планов и мониторинга результативности подготовленности к итоговой аттестации и  ЕНТ.

Анализ посещения уроков, дополнительных занятий и консультаций администрацией школы показывает, что учителями ведется тщательный мониторинг результативности каждого учащегося, работа носит индивидуальный характер. Теоретическая подготовка учащихся сочетается с практическим закреплением. Проводятся тематические тесты,   самостоятельные и контрольные работы, выполняются учащимися задания, содержащиеся в структурных картах урока (используются задачи нестандартного мышления).   После каждого тестирования ведется не только мониторинг, но и тщательный анализ результатов. Выявляются типичные ошибки, организуется повторение теоретических сведений по проблемным темам и практикум для формирования  умений и навыков

Психологическая поддержка учащихся в период подготовки и сдачи ЕНТ 

Психологом школы  Кенжековой Л.Д. проводится следующая работа с учащимися 11 класса:

1.Выявление   профессиональных склонностей, соответствие предмета по выбору интересам одиннадцатиклассников.

  1. Диагностика уровня тревожности, выявление группы риска среди учащихся по результатам тестирования.
  2. Консультирование родителей выпускников о психологических нюансах подготовки и сдачи ЕНТ, эффективной помощи родителей.
  3. Индивидуальная коррекционная работа с учащимися группы риска

 снятие эмоционального напряжения выявление индивидуальных ресурсов для успешной сдачи экзамена

  1. Проведения цикла групповых тренинговых занятий со всем классом

«Эффективные способы развития мышления и внимания  стратегии запоминания  умение концентрироваться и снимать напряжение в ситуации проверки знаний».

Система сбора информации.

1. Результаты тестирований проверяются в день написания пробного тестирования путём самопроверки, взаимопроверки, проверка учителем.

2.   Результаты тестирования  информируются   родителям  Он- лайн.


Система работы с учителями.

1. Теоретические семинары по теме: «Определение этапов работы учителя-предметника по подготовке к ЕНТ», «Решение задач повышенной    сложности».

2. Обмен опыта:   по вопросам внедрения в процессе обучения   

 технологий, методов, форм деятельности, способствующих качественной  

  подготовке к ЕНТ.

3. Посещение уроков администрацией школы.

Управленческие решения.

1. Ежемесячно проходят совещания при завуче, курирующем ЕНТ.

2. Один раз в четверть вопрос о подготовке к ЕНТ выносится на совещание      при директоре.

3. В системе вопросы подготовки к ЕНТ рассматриваются на родительских собраниях

4. Функционирует «Круглый стол» один раз в четверть для родителей.



В результате проведенного анализа:

 учителям-предметникам    повысить   результативность подготовки учащихся к итоговой аттестации  к ЕНТ на   2019-2020     учебный год,   учесть следующие рекомендации :


  1. Учителям школы необходимо усилить работу по подготовке к ЕНТ, а именно уделять больше внимания решению логических заданий, учить правильно, анализировать вопрос, чтобы найти верный ответ, а не заучивать вопросы прошлых лет.
  2. Зам. Директору по УВР  Борашевой  взять под строгий контроль подготовку к ЕНТ претендента на «Алтын белгі» учащегося   11 «А» класса  Азизжанова Тальмира.
  3.  Психологу   школы Кенжековой Л.Д.  проводить диагностику среди учащихся 11-х классов по выявлению тревожности и эмоциональных рисков. Проводить в течение учебного года групповые тренинги и индивидуально - коррекционные занятия с учащимися выпускных классов.
  4. Классному  руководителю  и учителям-предметникам вести тесную работу с родителями учащихся, своевременно выявлять проблемы и искать пути их решения.


 
 


 
 



 
 


 
 


 
 


 
 


]]>
admin Mon, 28 Oct 2019 15:26:33 +0600